Восстановительный ремонт и модернизация мостового электрического крана грузоподъёмностью 10 т.
В состав работ по ремонту и модернизации крана вошла замена тормоза, начинки редуктора подъёма, грузового барабана и каната. Изготовили новый фундамент и установили на него новый электродвигатель подъёма с короткозамкнутым ротором. Установили новый редуктор перемещения грузовой тележки, изготовили новые фундаменты и установили на них новый электродвигатель перемещения с короткозамкнутым ротором и тормоз. Установили новые редукторы перемещения крана, ушли от промвала, установив только муфту МЗ-3, изготовили новые фундаменты и установили на них новые электродвигатели перемещения с короткозамкнутым ротором и тормоза. Установили новую систему гибкого токоподвода на основе профиля С30. Проложили новые кабельные трассы и кабели. Установили новые ограничители подъёма и перемещения тележки имеющие возможность предварительного переключения скорости на пониженную при приближении к крайнему положению фирмы GEOVENZANA (Италия).
Для удобства эксплуатации крана специалисты ЛПТМ установили оптические датчики Telemecanique (Германия), которые отключают кран при подходе к тупику или производят взаимное отключение с соседним краном. Управление приводами осуществляется преобразователями частоты Schneider Electric Altivr 71 и 312 (Германия). Управление краном осуществляется двухскоростной системой радиоуправления и дублируется кнопочной станцией подвешенной на гибком кабеле к крану.